Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образовательные события как ресурс для формирования учебной мотивации у младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция международным участием «Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция международным участием «Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию»
Авторы:
Чумак З.Л. 1 , Шахматенко Ж.Г. 2
Рубрика:
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
935 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №2»
2 МБОУ «СОШ №2»
Для цитирования:
Чумак З. Л. Образовательные события как ресурс для формирования учебной мотивации у младших школьников: сборник трудов конференции. / З. Л. Чумак, Ж. Г. Шахматенко // Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 17 нояб. 2023 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 140-142. – ISBN 978-5-6051279-0-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлена работа по организации образовательных событий, способствующих формированию у младших школьников универсальных учебных действий. В работе рассматриваются разные методические приемы на этапах подготовки, реализации и рефлексии события, раскрываются составляющие в структуре события.

Список литературы

  1. 1. Иванова Е.Н. Образовательное событие как тьюторская технология индивидуализации образовательного процесса / Е.Н. Иванова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lyceum-44.ru/index (дата обращения: 02.04.2012).
  2. 2. Ковалева Т.М. Среда и событие: к дидактике тьюторского сопровождения / Т.М. Ковалева, М.Ю. Жилина // Новые ценности образований. – 2010. – №1. (43). – С. 94–101.
  3. 3. Лихачев Б.Т. Воспитательные аспекты обучения / Б.Т. Лихачев. – М., 1979.
  4. 4. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций / Б.Т. Лихачев. – 2001 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studfiles.xn--rupreview-wk0e/1633266/ (дата обращения: 02.04.2012).
  5. 5. Миркес М.М. Образовательное событие как тьюторская практика / М.М. Миркес, Н.В. Муха // Новые ценности образований. – 2010. – №1 (43). – С. 101–109.
  6. 6. Вовлечение в процесс обучения слабо мотивированных учащихся [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bilimportal.kz/assets/uploads/edef535695bf649c8c8812b0393e950a/1677077312_1.docx (дата обращения: 08.12.2023).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.