Мнемотехника в речевом развитии детей дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция международным участием «Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию»
- Авторы:
- Ершова И.В. 1 , Захарова И.А. 1 , Захарова С.А. 1
- Рубрика:
- Современные технологии в образовании
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 702 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №22»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ершова И. В. Мнемотехника в речевом развитии детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / И. В. Ершова, И. А. Захарова, С. А. Захарова // Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 17 нояб. 2023 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 24-27. – ISBN 978-5-6051279-0-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье авторы размышляют на следующую тему: перед педагогами стоит задача постоянного поиска новых подходов к воспитанию ребёнка. Традиционные методические приёмы не дают таких эффективных результатов, а инновационные технологии гармонично сочетаются с традиционными средствами воспитания в дошкольном образовании.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Громова О.Е. Стихи о временах года и игры. Дидактические материалы по развитию речи детей 5-6 лет / О.Е. Громова, Г.Н. Соломатина, Н.П. Савинова.
- 2. Ткаченко Т.А. Использование схем в составлении описательных рассказов / Т.А. Ткаченко // Дошкольное воспитание. – 1990. – №10. – С. 16–21.
- 3. Свердлова О.Г. Диалоги о воспитании / О.Г. Свердлова. – М.: Педагогика, 1985.
- 4. Международный образовательный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/ (дата обращения: 08.12.2023).
- 5. Широких Т.Д. Учим стихи - развиваем память / Т.Д. Широких // Ребёнок в детском саду. – 2004. – №2. – С. 59–62.
- 6. Юзбекова Е.А. Ступеньки творчества (место игры в интеллектуальном развитии ребёнка). Методические рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей / Е.А. Юзбекова. – М.: Линка-Пресс, 2006.
- 7. Яковлева Р.В. Мнемотехника в речевом развитии детей дошкольного возраста / Р.В. Яковлева, О.П. Иванова, Г.А. Васильева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://interactive-plus.ru/e-articles/638/Action638-508360.pdf (дата обращения: 08.12.2023).
Комментарии(0)