Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Математическая сказка как средство формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция международным участием «Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция международным участием «Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию»
Авторы:
Ефимова О.М. 1 , Иванова Е.Р. 1 , Верицова О.А. 1
Рубрика:
Современные технологии в образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
530 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №22»
Для цитирования:
Ефимова О. М. Математическая сказка как средство формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / О. М. Ефимова, Е. Р. Иванова, О. А. Верицова // Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 17 нояб. 2023 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 27-30. – ISBN 978-5-6051279-0-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена математической сказке как средству формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста. В работе авторами приведены различные методические рекомендации с целью математического развития ребенка.

Список литературы

  1. 1. Годовикова Д.Б. Соотношение активности дошкольников в общении со взрослым и в исследовании пространства и времени / Д.Б. Годовикова. – М.: АСТ, 2011. – С. 162–180.
  2. 2. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников дошкольного возраста / А.М. Леушина. – М.: Дана, 2011. – 368 с.
  3. 3. Фонарев А.М. Развитие ориентировочных реакций у дошкольников / А.М. Фонарев. – М.: Инфра-М, 2012. – 87 с.
  4. 4. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления дошкольников / И.С. Якиманская. – М.: АСТ, 2012. – 240 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.