Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Концептуальные основы проектирования образовательных программ

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция международным участием «Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция международным участием «Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию»
Авторы:
Астафьев В.А. 1 , Данилов С.В. 1
Рубрика:
Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
658 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЧОУ ПО «Ставропольский многопрофильный колледж»
Для цитирования:
Астафьев В. А. Концептуальные основы проектирования образовательных программ: сборник трудов конференции. / В. А. Астафьев, С. В. Данилов // Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 17 нояб. 2023 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 143-146. – ISBN 978-5-6051279-0-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье речь идет об актуализации образовательных стандартов СПО требует формирования целостного подхода к его реализации в ссузах страны. По мнению авторов, это возможно при создании концепции реализации образовательной программы, включающей базу для дальнейшего проектирования.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.