Практические элементы достижения кейс-метода в современном образовательном пространстве
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция международным участием «Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию»
- Авторы:
- Айбатыров К.С. 1 , Айбатырова М.А. 1 , Айбатырова П.К. 1
- Рубрика:
- Современные технологии в образовании
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 671 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный аграрный университет им. М.М. Джамбулатова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Айбатыров К. С. Практические элементы достижения кейс-метода в современном образовательном пространстве: сборник трудов конференции. / К. С. Айбатыров, М. А. Айбатырова, П. К. Айбатырова // Кооперация науки и практики – путь к модернизации и инновационному развитию : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 17 нояб. 2023 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 9-14. – ISBN 978-5-6051279-0-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрыты практические элементы достижения кейс-метода в современном образовательном пространстве. Показана роль кейс-метода в формировании профессионального опыта, значимость во внедрении в учебный процесс учебных методов, основывающихся не только на диалоге между педагогом и учащимся, но ориентированных на согласованности действий между самими учащимися. Применение кейс-метода способствует формированию таких ключевых компетенций будущего специалиста, как готовность действовать в нестандартных ситуациях, готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бекоева М.И. Использование кейс-технологий в образовательном процессе вуза / М.И. Бекоева, С.А. Амбалова // АНИ: педагогика и психология. – 2016. – №2 (15) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-keystehnologiy-v-obrazovatelnom-protsesse-vuza (дата обращения: 13.10.2020).
- 2. Гаджикурбанова Г.М. Анализ подходов к классификации кейсов / Г.М. Гаджикурбанова // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – №3 (40). – С. 9–12. – EDN QCPXXF
- 3. Сорокопуд Ю.В. Детерминанты модернизации профессиональной подготовки преподавателей высшей школы России / Ю.В. Сорокопуд, М.А. Низиков // Мир образования - образование в мире. – 2010. – №1 (37). – С. 11–15. – EDN MJDCET
- 4. Сорокопуд Ю.В. Подготовка преподавателей высшей школы в процессе реализации ФГОС ВПО нового поколения / Ю.В. Сорокопуд // Вестник университета. – 2012. – №6. – С. 284–287.
- 5. Сорокопуд Ю.В. Новые требования к подготовке преподавателей высшей школы в контексте современных образовательных реалий / Ю.В. Сорокопуд // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – №4 (41). – С. 198–200. – EDN REFVLV
- 6. Ярычев Н.У. Особенности профессиональной деятельности и структура практикоориентированных профессиональных компетенций будущего юриста / Н.У. Ярычев, А.А. Цамаева // Фундаментальные исследования. – 2015. – №2–6. – С. 1318–1322. – EDN TMQHTL
Комментарии(0)