Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические аспекты воспитательной работы в детском хореографическом коллективе

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Авторы:
Лубенцов И.А. 1 , Лубенцов И.И. 1
Рубрика:
Социальные процессы и образование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
858 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАУ ДО «ЦДО «Успех»
Для цитирования:
Лубенцов И. А. Педагогические аспекты воспитательной работы в детском хореографическом коллективе: сборник трудов конференции. / И. А. Лубенцов, И. И. Лубенцов // Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2023 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 73-77. – ISBN 978-5-6051279-5-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются педагогические аспекты воспитательной работы в детском хореографическом коллективе. Определяется роль педагога в хореографическом коллективе. Выявляются факторы и условия влияния педагогических аспектов на воспитание гармонической личности. Рассматриваются вопросы гармоничного развития личностных качеств ребенка через призму внутренней целостности художественно-педагогического процесса, то есть при условии, когда каждый художественный прием целесообразно и эффективно использован, а каждая педагогическая задача решена средствами, свойственными художественной специфике занятий.

Список литературы

  1. 1. Богданов Г.Ф. Формы совершенствования организационной и воспитательной деятельности в самодеятельных хореографических коллективах / Г.Ф. Богданов. – М., 1982.
  2. 2. Батурина Г.И. Введение в педагогическую профессию: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Г.И. Батурина, Т.Ф. Кузина. – М.: Академия, 1998. – 169 с.
  3. 3. Вербицкий А.А. Воспитание в современной образовательной парадигме / А.А. Вербицкий // Педагогика. – 2016. – №3. – С. 3–16.
  4. 4. Полонский В.В. Методика работы с хореографическим коллективом: учебное пособие для средних специальных и высших учебных заведений / В.В. Полонский. – Смоленск, 2002.
  5. 5. Пономарев Я.А. Психология творчества / Я.А. Пономарев. – М., 1976. – 304 с. EDN TQXCSL
  6. 6. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: учеб. пособие / Л.Е. Пуляева. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. – 80 с.
  7. 7. Развитие творческой активности школьников / под ред. А.М. Матюшкина. – М.: Педагогика, 1991. – 160 с.
  8. 8. Тарасов Н.И. Классический танец / Н.И. Тарасов. – М.: Лань, 1971. – 384 с.
  9. 9. Титова Е.В. Если знать, как действовать / Е.В. Титова. – М.: Просвещение, 1993. – С. 103. EDN RZIHIT
  10. 10. Формы организации педагогического процесса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyera.ru/6417/formy-organizacii-pedagogicheskogo-processa (дата обращения: 18.06.2023).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.