Педагогические аспекты воспитательной работы в детском хореографическом коллективе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
- Авторы:
- Лубенцов И.А. 1 , Лубенцов И.И. 1
- Рубрика:
- Социальные процессы и образование
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 858 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАУ ДО «ЦДО «Успех»
- ГОСТ
Для цитирования:
Лубенцов И. А. Педагогические аспекты воспитательной работы в детском хореографическом коллективе: сборник трудов конференции. / И. А. Лубенцов, И. И. Лубенцов // Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2023 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 73-77. – ISBN 978-5-6051279-5-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются педагогические аспекты воспитательной работы в детском хореографическом коллективе. Определяется роль педагога в хореографическом коллективе. Выявляются факторы и условия влияния педагогических аспектов на воспитание гармонической личности. Рассматриваются вопросы гармоничного развития личностных качеств ребенка через призму внутренней целостности художественно-педагогического процесса, то есть при условии, когда каждый художественный прием целесообразно и эффективно использован, а каждая педагогическая задача решена средствами, свойственными художественной специфике занятий.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Богданов Г.Ф. Формы совершенствования организационной и воспитательной деятельности в самодеятельных хореографических коллективах / Г.Ф. Богданов. – М., 1982.
- 2. Батурина Г.И. Введение в педагогическую профессию: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Г.И. Батурина, Т.Ф. Кузина. – М.: Академия, 1998. – 169 с.
- 3. Вербицкий А.А. Воспитание в современной образовательной парадигме / А.А. Вербицкий // Педагогика. – 2016. – №3. – С. 3–16.
- 4. Полонский В.В. Методика работы с хореографическим коллективом: учебное пособие для средних специальных и высших учебных заведений / В.В. Полонский. – Смоленск, 2002.
- 5. Пономарев Я.А. Психология творчества / Я.А. Пономарев. – М., 1976. – 304 с. EDN TQXCSL
- 6. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: учеб. пособие / Л.Е. Пуляева. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. – 80 с.
- 7. Развитие творческой активности школьников / под ред. А.М. Матюшкина. – М.: Педагогика, 1991. – 160 с.
- 8. Тарасов Н.И. Классический танец / Н.И. Тарасов. – М.: Лань, 1971. – 384 с.
- 9. Титова Е.В. Если знать, как действовать / Е.В. Титова. – М.: Просвещение, 1993. – С. 103. EDN RZIHIT
- 10. Формы организации педагогического процесса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyera.ru/6417/formy-organizacii-pedagogicheskogo-processa (дата обращения: 18.06.2023).
Комментарии(0)