Использование наглядно-игровых пособий из фетра в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
- Автор:
- Яковлева Е.А. 1
- Рубрика:
- Инклюзивное образование
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 653 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ «Шихазанский Д/С №1 «Искорка» Канашского МО Чувашской Республики
- ГОСТ
Для цитирования:
Яковлева Е. А. Использование наглядно-игровых пособий из фетра в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР: сборник трудов конференции. // Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2023 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 119-123. – ISBN 978-5-6051279-5-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются пособия из фетра как принцип наглядности, согласно которому обучение строится на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых ребенком при знакомстве с новым учебным материалом, и несут в себе большой развивающий потенциал.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ.
- 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Перспектива, 2014. – 32 с.
- 3. Тимофеева Е.Ю. Пальчиковые шаги. Упражнения на развитие мелкой моторики / Е.Ю. Тимофеева, Е.И. Чернова. – 2-е изд. – СПб.: Корона-Век, 2007. – 32 с.
Комментарии(0)