Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание психологического комфорта учащихся начальной школы на уроках английского языка

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Автор:
Мрясова Е.С. 1
Рубрика:
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
438 раз
Размещено в:
РИНЦ
1 МБОУ «Расцветская СОШ»
Для цитирования:
Мрясова Е. С. Создание психологического комфорта учащихся начальной школы на уроках английского языка: сборник трудов конференции. // Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 апр. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 96-99. – ISBN 978-5-907830-23-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье объясняется важность обеспечения психологического и эмоционального комфорта учащихся на уроках английского языка в начальной школе. Затрагивается значение формирования интереса младших школьников к изучению английского языка. Рассматриваются разные методы и приемы снятия стресса и отрицательных эмоций учащихся, знакомящихся с новым учителем и попадающих в новое для них место – кабинет иностранного языка.

Список литературы

  1. 1. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Смысл, Эксмо, 2004. – 512 с.
  2. 2. Ворожцова И.Б. Личностно-деятельностная модель обучения иностранному языку / И.Б. Ворожцова. – Ижевск: Удмуртский университет, 2000. – С. 207–210. EDN TIFPLV
  3. 3. Макаренко А.С. О воспитании в семье и школе. Избранные педагогические произведения / А.С. Макаренко. – М.: Учпедгиз, 1955. – 320 с.
  4. 4. Макаренко А.С. Цель воспитания: учебное пособие / А.С. Макаренко. – М.: Педагогика, 1984. – 380 с.
  5. 5. Майорова Н.П. Обучение жизненно важным навыкам в школе: пособие для классных руководителей / Н.П. Майорова, Е.Е. Чепурных, С.М. Шурухт. – СПб.: Образование – Культура, 2002. – 240 с.
  6. 6. Чеботарева А.В. Современный учитель английского языка / А.В. Чеботарева // Методическая копилка идей учителей английского языка: сборник докладов. – Вып. 2. – СПб., 2012. – 58 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.