Развитие навыков словообразования у детей с ТНР посредством словесно-речевых игр
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
- Авторы:
- Алексеева С.И. 1 , Бабынина А.С. 1
- Рубрика:
- Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 614 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко»
- ГОСТ
Для цитирования:
Алексеева С. И. Развитие навыков словообразования у детей с ТНР посредством словесно-речевых игр: сборник трудов конференции. / С. И. Алексеева, А. С. Бабынина // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 апр. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 120-122. – ISBN 978-5-6051833-4-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье исследуется важность развития навыков словообразования у детей с тяжелыми нарушениями в развитии (ТНР) с помощью словесно-речевых игр. Авторы рассматривают различные методы и подходы к организации игр, способствующих развитию лексических навыков у детей с ТНР. Большое внимание уделяется выбору подходящих игровых материалов и методов преподавания, чтобы создать оптимальные условия для успешного обучения. Результаты исследования показывают эффективность реализации игровых подходов в работе с детьми с ТНР и позволяют сделать вывод о значимости использования подобных методов для развития их речевых навыков.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Александрова Т.В. Практические задания по формированию грамматического строя речи у дошкольников: пособие для логопедов и воспитателей / Т.В. Александрова. – СПб.: Детство-Пресс, 2009. – 133 с.
- 2. Васильева С.А. Логопедические игры для дошкольников / С.А. Васильева, Н.В. Соколова. – М.: Школьная Пресса, 2017. – 290 с.
Комментарии(0)