Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности воспитания одаренных детей в детском саду

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Авторы:
Кондратьева Н.С. 1 , Краснова А.Ж. 1 , Монахова Н.Е. 1 , Купоросова С.А. 1
Рубрика:
Исследования в образовании и образовательные практики
Рейтинг:
Статья просмотрена:
593 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №408»
Для цитирования:
Особенности воспитания одаренных детей в детском саду: сборник трудов конференции. / Н. С. Кондратьева, А. Ж. Краснова, Н. Е. Монахова, С. А. Купоросова // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 апр. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 108-110. – ISBN 978-5-6051833-4-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Выявление одаренных детей должно начинаться уже в детском саду на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности детского сада. В статье рассматриваются способы обучения и развития одаренных детей в рамках ДОО.

Список литературы

  1. 1. Босякова С.Н. Работаем с талантливыми детьми / С.Н. Босякова, Л.В. Болотная // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2010. – №2. – С. 68–74.
  2. 2. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети / Ю.З. Гильбух. – М., 1991. – 112 с.
  3. 3. Одаренный ребенок / под ред. О.М. Дьяченко. – М.: Междунар. образоват и психол. колледж, 1997. – 140 с.
  4. 4. Савенков А.И. Одарённые дети: особенности психического развития / А.И. Савенков. – М.: Просвещение, 2006. – 87 с.
  5. 5. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность: книга для учителей и родителей / В.С. Юркевич. – М.: Просвещение, 1996. – 136 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.