Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Авторы:
Антонова Л.З. 1 , Кононученко И.В. 2 , Мухибова А.Н. 3
Рубрика:
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
660 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
2 МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика»
3 МБДОУ Д/С №10 «Земский»
Для цитирования:
Антонова Л. З. Особенности предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи: сборник трудов конференции. / Л. З. Антонова, И. В. Кононученко, А. Н. Мухибова // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 апр. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 142-145. – ISBN 978-5-6051833-4-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Предложно-падежные конструкции – это правильное употребление предлога с существительным, при котором существительное меняется по падежам, в зависимости от управляющей функции предлога. У большинства детей с речевыми нарушениями отмечаются отклонения в понимании падежей и предлогов и неправильное их употребление в синтаксических конструкциях без учета значения входящих в них слов, их грамматического оформления и последовательности.

Список литературы

  1. 1. Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса / Т.В. Ахутина. – М.: Либроком, 2012. – 220 с.
  2. 2. Горностаева Н.В. Формирование предложно-падежных конструкций у старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н.В. Горностаева // Вопросы дошкольной педагогики. – 2020. – №6 (33). – С. 24–26. – EDN PENUZP
  3. 3. Дудочкина О.А. Недостатки формирования предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи / О.А. Дудочкина // Логопедия. – 2015. – №4 (10). – С. 24–27. – EDN VXVRFH

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.