Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством привлечения педагогического ресурса семьи в педагогический процесс

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Авторы:
Хлыстова Е.В. 1 , Ляшенко Т.И. 1 , Фесенко Н.Ю. 1 , Андреева О.Н. 1
Рубрика:
Социальные процессы и образование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
409 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко»
Для цитирования:
Формирование духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством привлечения педагогического ресурса семьи в педагогический процесс: сборник трудов конференции. / Е. В. Хлыстова, Т. И. Ляшенко, Н. Ю. Фесенко, О. Н. Андреева // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 апр. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 69-72. – ISBN 978-5-6051833-4-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена такому вопросу, как духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста, где главным фактором, по мнению авторов, является развитая педагогическая культура родителей. Кроме того, при привлечении педагогического ресурса семьи в воспитательно-образовательный процесс позволяет правильно сформировать семейные ценности, гражданскую позицию, мировоззрение и нравственные ориентиры.

Список литературы

  1. 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебное пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова. – Екатеринбург: Деловая книга, 2013. – 704 с.
  2. 2. Антипова Е.В. Модель взаимодействия учреждений образования и семьи в формировании педагогической культуры родителей / Е.В. Антипова // Вектор науки ТГУ. – 2012. – №1 (8). – С. 34–37.
  3. 3. Александрова Л.М. Взаимодействие семьи и ДОУ в нравственном воспитании дошкольников на народных традициях / Л.М. Александрова // Концепт. – 2015. – Т. 8. – С. 296–300.
  4. 4. Бузарова Е.А. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Е.А. Бузарова, Т.Н. Четыз // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2015. – №3. – C. 149–159.
  5. 5. Виноградова А.М. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / А.М. Виноградова // Дошкольное воспитание. – 2004. – №4. – С. 33–35.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.