Повышение уровня сформированности исследовательской компетенции на основе метода Agile в общеобразовательной школе
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-562341
Open Access


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
- Авторы:
- Ахметжанова Г.В. 1 , Миронов Ю.В. 2
- Рубрика:
- Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 497 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»
2 Центральное управление Министерства образования и науки Самарской области
2 Центральное управление Министерства образования и науки Самарской области
- ГОСТ
Для цитирования:
Ахметжанова Г. В. Повышение уровня сформированности исследовательской компетенции на основе метода Agile в общеобразовательной школе: сборник трудов конференции. / Г. В. Ахметжанова, Ю. В. Миронов // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 апр. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 122-126. – ISBN 978-5-6051833-4-1. – DOI 10.21661/r-562341.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-562341
Аннотация
В статье рассмотрены основные характеристики, а также выделены компоненты исследовательской компетенции. Определенна возможность повышения уровня компонента исследовательской компетенции на основе метода Agile, приведены результаты проведения эксперимента.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Анталик И.А. Обзор средств инновационных технологий, влияющих на самообразовательную деятельность учащихся / И.А. Анталик // Информационные технологии в образовании. – 2021. – №4. – С. 22–25.
- 2. Алексеев Н.Г. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся / Н.Г. Алексеев // Исследовательская работа школьников. – 2017. – №1. – С. 24–33.
- 3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: метод. пособие / А.А. Вербицкий. – М.: Высш. шк., 1991. – С. 2.
- 4. Воробьёва А.В. Исследовательские компетенции современного школьника: сущность и содержание / А.В. Воробьёва // Дискуссия. – 2013. – №3. – С. 90–95. EDN PXPIKD
- 5. Гинзбург М.Р. Изучение учебной мотивации / М.Р. Гинзбург. – М.: Педагогика, 1982. – С. 160.
- 6. Ушакова О.В. Исследовательская компетенция, ее место в системе образовательных компетенций / О.В. Ушакова // Актуальные инновационные исследования: наука и практика. – 2009. – №3–4. – С. 5. EDN OGWVZV
- 7. Шестак В.П. Формирование научно-исследовательской компетенции и «академическое письмо» / В.П. Шестак, Н.В. Шестак // Высшее образование в России. – 2011. – №11. – С. 115–119. EDN OMTRVL
- 8. Шляпина В.Г. О критериях оценки сформированности исследовательской компетенции / В.Г. Шляпина // Электронный научный журнал. – 2015. – №2 (2). – С. 478–481. DOI 10.18534/enj.2015.02.478. EDN VKHMWH
Комментарии(0)