Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Повышение уровня сформированности исследовательской компетенции на основе метода Agile в общеобразовательной школе

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-562341
Open Access
Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Авторы:
Ахметжанова Г.В. 1 , Миронов Ю.В. 2
Рубрика:
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
497 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»
2 Центральное управление Министерства образования и науки Самарской области
Для цитирования:
Ахметжанова Г. В. Повышение уровня сформированности исследовательской компетенции на основе метода Agile в общеобразовательной школе: сборник трудов конференции. / Г. В. Ахметжанова, Ю. В. Миронов // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 апр. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 122-126. – ISBN 978-5-6051833-4-1. – DOI 10.21661/r-562341.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены основные характеристики, а также выделены компоненты исследовательской компетенции. Определенна возможность повышения уровня компонента исследовательской компетенции на основе метода Agile, приведены результаты проведения эксперимента.

Список литературы

  1. 1. Анталик И.А. Обзор средств инновационных технологий, влияющих на самообразовательную деятельность учащихся / И.А. Анталик // Информационные технологии в образовании. – 2021. – №4. – С. 22–25.
  2. 2. Алексеев Н.Г. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся / Н.Г. Алексеев // Исследовательская работа школьников. – 2017. – №1. – С. 24–33.
  3. 3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: метод. пособие / А.А. Вербицкий. – М.: Высш. шк., 1991. – С. 2.
  4. 4. Воробьёва А.В. Исследовательские компетенции современного школьника: сущность и содержание / А.В. Воробьёва // Дискуссия. – 2013. – №3. – С. 90–95. EDN PXPIKD
  5. 5. Гинзбург М.Р. Изучение учебной мотивации / М.Р. Гинзбург. – М.: Педагогика, 1982. – С. 160.
  6. 6. Ушакова О.В. Исследовательская компетенция, ее место в системе образовательных компетенций / О.В. Ушакова // Актуальные инновационные исследования: наука и практика. – 2009. – №3–4. – С. 5. EDN OGWVZV
  7. 7. Шестак В.П. Формирование научно-исследовательской компетенции и «академическое письмо» / В.П. Шестак, Н.В. Шестак // Высшее образование в России. – 2011. – №11. – С. 115–119. EDN OMTRVL
  8. 8. Шляпина В.Г. О критериях оценки сформированности исследовательской компетенции / В.Г. Шляпина // Электронный научный журнал. – 2015. – №2 (2). – С. 478–481. DOI 10.18534/enj.2015.02.478. EDN VKHMWH

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.