Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных детей на занятии по волейболу

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Кооперация науки и практики – путь модернизации и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Кооперация науки и практики – путь модернизации и образования»
Автор:
Соколов Е.Е. 1
Рубрика:
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
366 раз
Размещено в:
РИНЦ
1 ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»
Для цитирования:
Соколов Е. Е. Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных детей на занятии по волейболу: сборник трудов конференции. // Кооперация науки и практики – путь модернизации и образования : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 мая 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 106-108. – ISBN 978-5-907830-41-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных детей в условиях проведения спортивного занятия по волейболу. Спорт является одним из важнейших моментов, который грамотный педагог или тренер может использовать для реализации потенциала ребенка с гиперактивностью. Исследуются возможные упражнения и методики, способствующие помощи педагогу или тренеру в работе с гиперактивным ребенком. Правильная реализация таких методик, а также грамотное взаимодействие с родителями способны повысить комфорт и качество тренировок для гиперактивного подростка.

Список литературы

  1. 1. Остер Дж. Assessment of Attention-Deficit Hyperactive Disorder in Children / Дж. Остер. – 1993. – С. 3–12.
  2. 2. Баркли Р. Attention-Deficit Hyperactivity Disorder: A Handbook for Diagnosis and Treatment / Р. Баркли. – 2015. – С. 21–22.
  3. 3. Коннерс К. Conners' Rating Scales-Revised (CRS-R) / К. Коннерс. – 2011. – С. 3–4.
  4. 4. Остер Дж. Hyperactivity in Children: Etiology, Measurement, and Treatment / Дж. Остер. – 1978. – С. 50–54.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.