Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных детей на занятии по волейболу
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Кооперация науки и практики – путь модернизации и образования»
- Автор:
- Соколов Е.Е. 1
- Рубрика:
- Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 366 раз
- Размещено в:
- РИНЦ
1 ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Соколов Е. Е. Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных детей на занятии по волейболу: сборник трудов конференции. // Кооперация науки и практики – путь модернизации и образования : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 мая 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 106-108. – ISBN 978-5-907830-41-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных детей в условиях проведения спортивного занятия по волейболу. Спорт является одним из важнейших моментов, который грамотный педагог или тренер может использовать для реализации потенциала ребенка с гиперактивностью. Исследуются возможные упражнения и методики, способствующие помощи педагогу или тренеру в работе с гиперактивным ребенком. Правильная реализация таких методик, а также грамотное взаимодействие с родителями способны повысить комфорт и качество тренировок для гиперактивного подростка.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Остер Дж. Assessment of Attention-Deficit Hyperactive Disorder in Children / Дж. Остер. – 1993. – С. 3–12.
- 2. Баркли Р. Attention-Deficit Hyperactivity Disorder: A Handbook for Diagnosis and Treatment / Р. Баркли. – 2015. – С. 21–22.
- 3. Коннерс К. Conners' Rating Scales-Revised (CRS-R) / К. Коннерс. – 2011. – С. 3–4.
- 4. Остер Дж. Hyperactivity in Children: Etiology, Measurement, and Treatment / Дж. Остер. – 1978. – С. 50–54.
Комментарии(0)