Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности формирования воспитательного потенциала у младших школьников в урочной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Кооперация науки и практики – путь модернизации и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Кооперация науки и практики – путь модернизации и образования»
Автор:
Анисимова М.А. 1
Рубрика:
Исследования в образовании и образовательные практики
Рейтинг:
Статья просмотрена:
368 раз
Размещено в:
РИНЦ
1 МБОУ «СОШ №6»
Для цитирования:
Анисимова М. А. Возможности формирования воспитательного потенциала у младших школьников в урочной деятельности: сборник трудов конференции. // Кооперация науки и практики – путь модернизации и образования : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 мая 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 58-62. – ISBN 978-5-907830-41-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье предметом рассмотрения становится воспитательный потенциал урока. Автором на конкретных примерах описываются возможности выстраивания соотношения планируемого воспитательного потенциала конкретного содержания учебных предметов «Математика» и «Окружающий мир» по отношению к методике организации фрагмента урока.

Список литературы

  1. 1. Безденежных Н.И. Формирование личностных образовательных результатов младших школьников при реализации учебного предмета «Технология» / Н.И. Безденежных // Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции (Ульяновск, 28 ноября 2023 г.). – Ульяновск: УлГПУ, 2023. – С. 198–202.
  2. 2. Бестильная О.С. Воспитательный потенциал урока в начальной школе / О.С. Бестильная // Международный педагогический портал. – 2022.
  3. 3. Коменский Я.А. Великая дидактика (избр. главы) по хрестоматии / Я.А. Коменский. – М.: Просвещение, 1988.
  4. 4. Макаренко А.С. Педагогическая поэма / А.С. Макаренко. – М.: АСТ, 2022.
  5. 5. Нечаев М.П. Воспитательный потенциал учебного занятия в контексте реализации ФГОС / М.П. Нечаев // Наука и образование: новое время. – 2016. – №4.
  6. 6. Раицкая Г.В. Размышления об эстетическом воспитании младших школьников / Г.В. Раицкая // Начальная школа плюс До и После. – 2001. – №3. – С. 18.
  7. 7. Раицкая Г.В. Образовательные результаты: возможности и пути их достижения в начальной школе / Г.В. Раицкая // Инновации в непрерывном образовании. – 2015. – №2 (10). – С. 32–38. – EDN VJNXOT
  8. 8. Раицкая Г.В. Анализ урока, реализуемого в деятельностном подходе / Г.В. Раицкая // Современный учитель – взгляд в будущее: сборник научных статей. Ч. 2. – Екатеринбург, 2022. – С. 77–82. DOI 10.26170/ST2022t1-130. EDN BHCWVI
  9. 9. Раицкая Г.В. Проявление показателей оценки проектирования детских действий младших школьников / Г.В. Раицкая // Образовательное пространство в информационную эпоху: сборник научных трудов (Москва, 6–7 июня 2023 г.). – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», 2023. – С. 109–118.
  10. 10. Раицкая Г.В. Модель включения младших школьников в активную познавательную деятельность средствами решения проектных задач / Г.В. Раицкая // Педагогика и психология: проблемы развития мышления: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2017. – С. 102–107. – EDN VSQLOM
  11. 11. Сластенин В.А. Педагогика / В.А. Сластенин [и др.]. – М.: Академия, 2002. – 576 с.
  12. 12. Ушакова Е.Н. Использование воспитательного потенциала урока / Е.Н. Ушакова // Молодой ученый. – 2023. – №9 (456). – С. 207–208. EDN KGABYO
  13. 13. Ушинский К.Д. Русская школа / К.Д. Ушинский; отв. ред. О.А. Платонов. – М.: Институт русской цивилизации, 2015. – С. 185–221.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.