Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие внимания младших школьников с задержкой психического развития в процессе реализации коррекционной программы

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Кооперация науки и практики – путь модернизации и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция (РИНЦ) «Кооперация науки и практики – путь модернизации и образования»
Авторы:
Захарова Н.А. 1 , Брюханова А.А. 1
Научный руководитель:
Лапшина Л.М.2
Рубрика:
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
455 раз
Размещено в:
РИНЦ
1 ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»
2 ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Для цитирования:
Захарова Н. А. Развитие внимания младших школьников с задержкой психического развития в процессе реализации коррекционной программы: сборник трудов конференции. / Н. А. Захарова, А. А. Брюханова, Л. М. Лапшина // Кооперация науки и практики – путь модернизации и образования : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 мая 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 103-106. – ISBN 978-5-907830-41-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье обосновывается реализация коррекционной программы как эффективного средства коррекционно-развивающего воздействия на внимание младших школьников с ЗПР. Описываются этапы реализации и рекомендации к составлению коррекционной программы.

Список литературы

  1. 1. Ефимова Н.С. Основы общей психологии: учебник / Н.С. Ефимова – М.: Форум: Инфра-М, 2013. – 288 с. EDN XEUPMJ
  2. 2. Коробинцева М.С. Психологическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития: учебное-методическое пособие для высших учебных заведений / М.С. Коробинцева, Л.М. Лапшина. – Челябинск: Южно-Уральский научный центр РАО, 2022. – 94 с. – ISBN 978–5-907538–58–0. – EDN NTOCHS.
  3. 3. Коробинцева М.С. Формирование готовности педагога к работе с детьми с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы: учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений / М.С. Коробинцева, Л.М. Лапшина. – Челябинск: Южно-Уральский научный центр РАО, 2023. – 111 с. – ISBN 978–5-907610–86–6. – EDN ONDIQN.
  4. 4. Кручинин В.А. Психология развития и возрастная психология: учебн. пос. для вузов / В.А. Кручинин, Н.Ф. Комарова; Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2016. – 219 с. EDN WMHOUT
  5. 5. Лапшина Л.М. Взаимодействие учителя и семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья при организации обучении на дому / Л.М. Лапшина // Комплексный подход к сопровождению семьи: история, тенденции развития, современные технологии помощи и поддержки: сборник статей международной научно-практической конференции (Челябинск, 18–19 марта 2020 г.). Ч. 2. – Челябинск: Южно-Уральский научный центр РАО, 2020. – С. 15–20. – EDN MRLCXW.
  6. 6. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов / В.С. Мухина. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 1999. – 456 с.
  7. 7. Дружинина Л.А. Тьюторская деятельность как ресурс формирования графомоторного навыка детей с ОВЗ / Л.А. Дружинина, Л.М. Лапшина, Е.В. Рязанова [и др.] // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2017. – Т. 6. №4 (21). – С. 227–230. – EDN YLVFGQ.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.