Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Оптимизирующая роль компьютерных технологий в процессе обучения грамматике английского языка

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-562812
Open Access
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (РИНЦ) «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (РИНЦ) «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Авторы:
Калмыков В.А. 1 , Грибова П.Н. 1 , Ягудин В.С. 2
Рубрика:
Современные технологии в образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
371 раз
Размещено в:
РИНЦ
1 ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова»
2 ПАО «ВымпелКом»
Для цитирования:
Калмыков В. А. Оптимизирующая роль компьютерных технологий в процессе обучения грамматике английского языка: сборник трудов конференции. / В. А. Калмыков, П. Н. Грибова, В. С. Ягудин // Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 25 июня 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 26-31. – ISBN 978-5-907830-53-0. – DOI 10.21661/r-562812.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы использования современных компьютерных технологий в преподавании иностранных языков, а её целью является установление наиболее эффективного способа изучения грамматического аспекта языка. На основе анализа литературы вопроса и оценки собственного опыта практического применения современных компьютерных технологий представляется возможным утверждать, что компьютерные презентации являются действенным средством оптимизации учебного процесса, актуализирующим грамматическую компетенцию обучающихся и их коммуникативные навыки.

Список литературы

  1. 1. Гиркин И.В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий / И.В. Гиркин // Информационные технологии. – 1998. – №6. – С. 21–22.
  2. 2. Ильина О.Н. Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка / О.Н. Ильина, И.В. Жильцова // Социально-гуманитарные науки в информационном обществе: перспективы и потенциал: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Белгород: АПНИ, 2020. – С. 19–22. EDN ZDNDYG
  3. 3. Колобова А.А. О педагогическом наследии Е.И. Пассова / А.А. Колобова // Педагогический журнал. – 2019. – Т. 9. №6-А. Ч. 2. – С. 367–375.
  4. 4. Сергеева М.Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку / М.Э. Сергеева // Педагог. – 2005. – №2. – С. 162–166.
  5. 5. Сидоренко А.Ф. Использование компьютерных программ на уроках английского языка / А.Ф. Сидоренко // ИЯШ. – 2002. – №2. – С. 41–43.
  6. 6. Ушакова С.В. Компьютер на уроках английского языка / С.В. Ушакова, Н.Д. Гальская // ИЯШ. – 1997. – №5. – С. 40–44. – EDN VVUICM
  7. 7. Дробышева И.В. Обучение студентов методике использования ЦОР и ИКТ / И.В. Дробышева // Информатизация образования – 2007: материалы Международной научно-практической конференции. – Калуга: Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского, 2007 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://refdb.ru/look/2338682-pall.html (дата обращения: 18.07.2024).
  8. 8. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс / Е.Н. Соловова. – М.: ACT Астрель, 2008. – 238 с. – EDN QTOCEJ
  9. 9. Традиционные характеристики компьютерной презентации // Яндекс Браузер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3CMMUc (дата обращения: 18.07.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.