Формирование духовно-нравственных ценностей через волонтёрскую деятельность у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (РИНЦ) «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
- Авторы:
- Часовских О.А. 1 , Кузьменко Ю.А. 1 , Бортникова П.М. 1
- Рубрика:
- Современные технологии в образовании
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 285 раз
- Размещено в:
- РИНЦ
1 МБДОУ «Д/С №45 «Росинка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Часовских О. А. Формирование духовно-нравственных ценностей через волонтёрскую деятельность у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ: сборник трудов конференции. / О. А. Часовских, Ю. А. Кузьменко, П. М. Бортникова // Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 25 июня 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 58-61. – ISBN 978-5-907830-53-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Духовно-нравственное воспитание дошкольников – это целостная система, которая способна сформировать человека, который может жить успешно в современной среде. Нравственное воспитание детей происходит на протяжении всей их жизни. Важную роль в духовно-нравственном развитии играет среда, в которой он развивается и растет. Поэтому большое значение в этом вопросе играет семья и дошкольное учреждение. Для лучшего развития духовно-нравственных качеств семья воспитанников и дошкольное учреждение должны взаимодействовать, ведь у них одна цель – формирование духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Асташова Н.А. Концептуальные основы педагогической аксиологии / Н.А. Асташова // Педагогика. – 2021. – С. 134.
- 2. Взятышев В.Ф. Введение в методологию инновационной проектной деятельности: учебник для вузов / В.Ф. Взятышев. – М.: ЕЦК, 2022. – 199 с.
- 3. Година Г.Н. Нравственность и воспитание / Г.Н. Година. – М.: Спарк, 2021. – 289 с.
- 4. Козлова С.А. Сущность нравственного воспитания дошкольников / С.А. Козлова. – М.: Владос, 2019. – 289 с.
- 5. Комарова О.А. Развитие духовно-нравственной сферы личности ребенка в условиях введения ФГОС ДО / О.А. Комарова, В.Ю. Комарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – №3. – С. 18–26.
- 6. Науменко Ю. Программа духовно-нравственного развития обучающихся с ОВЗ: проектирование содержания / Ю. Науменко // Коррекционно-развивающее образование. – 2015. – №2. – С. 19–32. EDN TXUBZV
- 7. Островская Л.Ф. Беседы с родителями о духовно-нравственном воспитании дошкольника / Л.Ф. Островская. – М.: Просвещение, 2021. – 109 с.
Комментарии(0)