Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования и проблемы их внедрения

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (РИНЦ) «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (РИНЦ) «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Автор:
Терентьева Н.Ю. 1
Рубрика:
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
481 раз
Размещено в:
РИНЦ
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения»
Для цитирования:
Терентьева Н. Ю. Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования и проблемы их внедрения: сборник трудов конференции. // Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 25 июня 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 129-132. – ISBN 978-5-907830-53-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается актуальность внедрения в образовательный процесс инновационных технологий, их основополагающие процессы в виде цифровизации, персонализации. Дана краткая характеристика основных инновационных технологий, применяемых при обучении в вузе, указаны проблемы внедрения организационно-методического, технического и финансового характера.

Список литературы

  1. 1. Габбасова Л.З. Инновационные технологии в образовательном процессе / Л.З. Габбасова // Инновационные педагогические технологии: материалы V Междунар. науч. конф. (Казань, октябрь 2016 г.). – Казань: Бук, 2016. – С. 61–63 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3CP7oq (дата обращения: 05.08.2024).
  2. 2. Князева В.В. Управление качеством образования в высокотехнологичной школе: современные практики / В.В. Князева, А.В. Вольтов // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2021. – №1. – С. 3–16 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3CP7sk (дата обращения: 05.08.2024). – EDN ALOKXB
  3. 3. Пути и средства повышения качества образования через использование инновационных технологий / М.А. Полякова, О.Д. Мерцалова, В.Н. Хаустова [и др.] // Актуальные задачи педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (Москва, ноябрь 2017 г.). – М.: Буки-Веди, 2017. – С. 90–92 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3CP7vP (дата обращения: 04.08.2024). EDN ZTASGL
  4. 4. Сахарова В.И. От традиционного обучения к современным образовательным технологиям / В.И. Сахарова // Мир образования – образование в мире. – 2008. – №3. – С. 223–230. EDN JVQKRL
  5. 5. Хайновский С.Е. Интерактивные методы обучения и их актуальность на сегодняшний день / С.Е. Хайновский // Педагогический журнал. – 2022. – Т. 12. №4А. – С. 296–304 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3CP7z5 (дата обращения: 05.08.2024). DOI 10.34670/AR.2022.36.62.037. EDN YFQIMN

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.