Формирование естественно-научных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования технологии моделирования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (РИНЦ) «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
- Авторы:
- Сорокина Н.Н. 1 , Скибицкая И.И. 1 , Харитонова Т.Ю. 1
- Рубрика:
- Современные технологии в образовании
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 307 раз
- Размещено в:
- РИНЦ
1 МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сорокина Н. Н. Формирование естественно-научных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования технологии моделирования: сборник трудов конференции. / Н. Н. Сорокина, И. И. Скибицкая, Т. Ю. Харитонова // Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 25 июня 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 55-58. – ISBN 978-5-907830-53-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена использованию технологии моделирования в формировании естественно-научных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Горбатенко О.Ф. Система экологического воспитания в ДОУ / О.Ф. Горбатенко. – Волгоград: Учитель, 2007. – EDN QVGRQX
- 2. Иванова А.И. Мир растений. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду / А.И. Иванова – М.: ТЦ, 2010.
- 3. Каменева Л.А. Мир природы и ребенок / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева. – СПб.: Акцидент, 1998.
Комментарии(0)