Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие социального интеллекта у детей как важный этап в развитии личности ребенка

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Авторы:
Кощина Е.С. 1 , Пешкова Г.В. 1
Рубрика:
Социальные процессы и образование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
246 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №34»
Для цитирования:
Кощина Е. С. Развитие социального интеллекта у детей как важный этап в развитии личности ребенка: сборник трудов конференции. / Е. С. Кощина, Г. В. Пешкова // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 25 сент. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 121-124. – ISBN 978-5-6052738-3-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются возможности формирования социального интеллекта детей дошкольного возраста. Авторами раскрывается система организационно- педагогических условий, содержание которой позволяет получить качественные изменения социального интеллекта детей дошкольного возраста, повышая его уровень развития.

Список литературы

  1. 1. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Аспект пресс, 1996.
  2. 2. Богославская Е.А. Диагностика и развитие любознательности у учащихся / Е.А. Богославская – М., 2000. – С. 133.
  3. 3. Блинова Л.Ф. Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста / Л.Ф. Блинова. – Казань, 2007. – С. 202.
  4. 4. Гамезо М.В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Л.М. Орлова. – М., 1998. – С. 275.
  5. 5. Клюева И.В. Учим детей общению / И.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль, 1996.
  6. 6. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – 2-е изд. – М.: Академия, 1997.– С. 156–159.
  7. 7. Савенков А.И. Концепция социального интеллекта / А.И. Савенков // Одаренный ребенок – 2006. – С. 6–18.
  8. 8. Филиппова Л.В. Развитие социальной уверенности у дошкольников / Л.В. Филиппова, Е.В. Прима, И.Н. Кольцова, Н.Ю. Молостова. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 224 с.
  9. 9. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье / под ред. В.К. Котырло. – М., 1987.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.