Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интеграция изобразительного искусства и математики в объединениях дополнительного образования

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Авторы:
Шлыкова Е.А. 1 , Лунева М.Ю. 1
Рубрика:
Современные технологии в образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
434 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУ ДО «Дом детского творчества»
Для цитирования:
Шлыкова Е. А. Интеграция изобразительного искусства и математики в объединениях дополнительного образования: сборник трудов конференции. / Е. А. Шлыкова, М. Ю. Лунева // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 25 сент. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 110-112. – ISBN 978-5-6052738-3-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается вопрос интеграции изобразительного искусства и математики в дополнительное образование. Авторами отмечено, что математика и изобразительное искусство – это две совершенно различные области: первая является строгой и аналитической наукой, тогда как вторая относится к сфере эмоций и креативности. Несмотря на их различия, они находятся в тесной связи, создавая гармонию и красоту вокруг нас. На примере сотрудничества двух групп можно наблюдать, как взаимодействуют такие образовательные сферы, как математика, геометрия и изобразительное искусство. Такое соединение этих дисциплин повышает эффективность всего образовательного процесса и способствует целостному восприятию мира учениками. Интеграция предметов предоставляет возможность выйти за рамки одной учебной области, наглядно демонстрируя взаимосвязь всего в нашем мире и одновременно усиливая интерес к изучаемым предметам.

Список литературы

  1. 1. Истомина Н.Б. Готовимся к школе. Математическая подготовка детей старшего дошкольного возраста / Н.Б. Истомина – в 2 ч. Ч 2. – М.: Ассоциация XXI век, 2011.
  2. 2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – EDN QVBUXD
  3. 3. Комарова Т.С. Детское художественное творчество / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – EDN QWOBLP
  4. 4. Лыкова И.А. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников / И.А. Лыкова. – М.: Сфера, 2009. – 160 c.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.