Интеграция изобразительного искусства и математики в объединениях дополнительного образования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
- Авторы:
- Шлыкова Е.А. 1 , Лунева М.Ю. 1
- Рубрика:
- Современные технологии в образовании
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 434 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБУ ДО «Дом детского творчества»
- ГОСТ
Для цитирования:
Шлыкова Е. А. Интеграция изобразительного искусства и математики в объединениях дополнительного образования: сборник трудов конференции. / Е. А. Шлыкова, М. Ю. Лунева // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 25 сент. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 110-112. – ISBN 978-5-6052738-3-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрывается вопрос интеграции изобразительного искусства и математики в дополнительное образование. Авторами отмечено, что математика и изобразительное искусство – это две совершенно различные области: первая является строгой и аналитической наукой, тогда как вторая относится к сфере эмоций и креативности. Несмотря на их различия, они находятся в тесной связи, создавая гармонию и красоту вокруг нас. На примере сотрудничества двух групп можно наблюдать, как взаимодействуют такие образовательные сферы, как математика, геометрия и изобразительное искусство. Такое соединение этих дисциплин повышает эффективность всего образовательного процесса и способствует целостному восприятию мира учениками. Интеграция предметов предоставляет возможность выйти за рамки одной учебной области, наглядно демонстрируя взаимосвязь всего в нашем мире и одновременно усиливая интерес к изучаемым предметам.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Истомина Н.Б. Готовимся к школе. Математическая подготовка детей старшего дошкольного возраста / Н.Б. Истомина – в 2 ч. Ч 2. – М.: Ассоциация XXI век, 2011.
- 2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – EDN QVBUXD
- 3. Комарова Т.С. Детское художественное творчество / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – EDN QWOBLP
- 4. Лыкова И.А. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников / И.А. Лыкова. – М.: Сфера, 2009. – 160 c.
Комментарии(0)