Лингвострановедческий аспект как условие повышения эффективности студентов СПО на уроке английского языка
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
- Автор:
- Егорушкина Н.В. 1
- Рубрика:
- Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 206 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»
- ГОСТ
Для цитирования:
Егорушкина Н. В. Лингвострановедческий аспект как условие повышения эффективности студентов СПО на уроке английского языка: сборник трудов конференции. // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 25 сент. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 284-287. – ISBN 978-5-6052738-3-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена вопросу использования страноведческого материала на уроках английского языка в колледжах. В работе раскрывается понятие страноведческого аспекта и прослеживается связь эффективности обучения и использования страноведческого материала. Страноведческий материал является не только интересным полем для его изучения, но и необходимым условием овладения языком, а также эффективным способом повышения мотивации студентов. В работе проанализированы разнообразные современные методы работы со страноведческим материалом.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Алефиренко Н.Ф. Лингвокультурология / Н.Ф. Алефиренко. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 284 c.
- 2. Баклашкина М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятии по иностранному языку в школе и вузе / М.В. Баклашкина // Иностранные языки в школе. – 2009. – №3. EDN KFPOHX
- 3. Верещагин Е.М. Три лингвострановедческие концепции: лексического фона, речеповеденческих тактик и сапиентемы: монография в 3 р. Р. 1: Язык как носитель и источник национально-культурной информации / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 223 с.
- 4. Галинская И. Актуальные проблемы лингвокультурологии / И. Галинская. – М.: ИНИОН РАН, 2011. – 998 с.
- 5. Жучков Е.Ф. Формирование компетентности будущего учителя иностранного языка в сфере межкультурного взаимодействия: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е.Ф. Жучков. – Ульяновск, 2010. – 32 с.
- 6. Маслова В.А. Лингвокультурология / В.А. Маслова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/maslova/index.php (дата обращения: 21.09.2024).
- 7. Расулова М.Ж. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка / М.Ж. Расулова // Теория и практика образования в современном мире: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/64/2885/ (дата обращения: 21.09.2024). – EDN VMRHGB
- 8. Чаброва А.И. Использование ИКТ на уроках английского языка как средство интенсификации образовательного процесса / А.И. Чаброва // Инновационные педагогические технологии: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/183/8830/ (дата обращения: 21.09.2024).
- 9. Щукин А.Н. Интенсивные методы обучения иностранным языкам: учебное пособие / А.Н. Щукин. – М., 2000. – 365 с. – EDN HQUUJG
Комментарии(0)