Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация и проведение школьных предметных олимпиад как средство выявления и развития способностей личности школьника

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Автор:
Николаева Л.Н. 1
Рубрика:
Исследования в образовании и образовательные практики
Рейтинг:
Статья просмотрена:
399 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №1»
Для цитирования:
Николаева Л. Н. Организация и проведение школьных предметных олимпиад как средство выявления и развития способностей личности школьника: сборник трудов конференции. // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 25 сент. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 161-162. – ISBN 978-5-6052738-3-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические аспекты подготовки обучающихся олимпиадам. Автором представлены основные принципы и порядок для подготовки к олимпиадам.

Список литературы

  1. 1. Вихарева О.А. Система выявления и поддержки интеллектуально одаренных детей / О.А. Вихарева // Дополнительное образование. – 2005. – №5.
  2. 2. Костева Т. Объять необъятное – девиз одаренных детей / Т. Костева, Т. Захарова, О. Верходина [и др.] // Народное образование. – 2003. – №8. – С. 147–152.
  3. 3. Седова Н. Одаренные дети – наше богатство / Н. Седова // Народное образование. – 1996. – №6.
  4. 4. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения: пособие для учителя / А.В. Хуторской. – М.: Владос, 2000.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.