Использование балансборда и нейротренажера «восьмерка» в работе по развитию сенсорной интеграции у детей с ОВЗ (из опыта работы)
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
- Авторы:
- Ларионова Е.П. 1 , Трифонова И.Г. 1 , Захарова Л.И. 1
- Рубрика:
- Современные технологии в образовании
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 301 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №145»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ларионова Е. П. Использование балансборда и нейротренажера «восьмерка» в работе по развитию сенсорной интеграции у детей с ОВЗ (из опыта работы): сборник трудов конференции. / Е. П. Ларионова, И. Г. Трифонова, Л. И. Захарова // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 25 сент. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 66-68. – ISBN 978-5-6052738-3-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается вопрос работы с детьми по развитию сенсорной интеграции. Авторами отмечено, что с каждым годом число детей дошкольного возраста, имеющие ограниченные возможности здоровья неуклонно растет. Все больше детей имеют сложный дефект, расстройства аутистического спектра, задержку психического развития, тяжелые нарушения речи и как следствие нарушение сенсорной интеграции. По этой причине растет потребность в новых формах и методиках коррекции сенсорной интеграции. Для этого мы используем балансборд и нейротренажер «Восьмерка».
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Айрес Э.Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития [пер. с англ. Юлии Даре] / Э.Дж. Айрес. – М.: Теревинф, 2009. EDN QXXSFJ
- 2. Кислинг У. Сенсорная интеграция в диалоге: понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие / У. Кислинг. – М.: Теревинф, 2014. – 240 с.
Комментарии(0)