Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конспект занятия «В гостях у Хĕрт-сурт»

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Автор:
Веселова Т.П. 1 , Старшая О.В. 1 , Федорова Е.А. 1 , Дроздова Т.Г. 1 , Бахтина Е.А. 1
Рубрика:
Современные технологии в образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
277 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №40 «Радость»
Для цитирования:
Конспект занятия «В гостях у Хĕрт-сурт»: сборник трудов конференции. / Т. П. Веселова, О. В. Старшая, Е. А. Федорова [и др.] // Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 окт. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 18-21. – ISBN 978-5-6052738-5-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье освещается тема воспитания любви к родному языку, сознательного отношения к языку как духовной ценности, т. е. приветствия на чувашском языке. Акцентируется внимание на воспитании духовно развитой личности с чувством патриотизма и любви к культуре чувашского народа. Рассматривается освоение знаний о родном языке и применение полученных знаний, умение проговаривать слова в речевой практике.

Список литературы

  1. 1. Васильева Л.Г. Детское орнаментальное творчество: учебно-методическое пособие / Л.Г. Васильева. – Чебоксары: ЗАО «ЦСП «Типография Брындиных», 2015.
  2. 2. Васильева Л.Г. Загадочный мир народных узоров: учебно-методическое пособие / Л.Г. Васильева. – Чебоксары: Новое время, 2005.
  3. 3. Васильева Л.Г. Познание дошкольниками искусства чувашского орнамента: учебно-методическое пособие / Л.Г. Васильева. – Чебоксары: Издательство Чувашского республиканского института образования, 2002.
  4. 4. Васильева Л.Г. Приобщение детей 2–3 лет к народному искусству родного края: методическое пособие / Л.Г. Васильева. – Чебоксары: ЗАО «ЦСП «Типография Брындиных», 2015.
  5. 5. Васильева Л.Г. Программа художественно-творческого развития ребенка-дошкольника средствами чувашского декоративно-прикладного искусства / Л.Г. Васильева. – Чебоксары, 1994.
  6. 6. Васильева Л.Г. Программа этнохудожественного развития детей 2–4 лет «Узоры чувашской земли»: примерная парциальная образовательная программа / Л.Г. Васильева. – Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2015.
  7. 7. Васильева Л.Г. Рабочая программа воспитателя детского сада. Модуль «Этнохудожественное развитие детей 3–4 лет» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» / Л.Г. Васильева. – Чебоксары: Новое время, 2016.
  8. 8. Васильева Л.Г. Чувашский орнамент в рисунках и аппликациях дошкольников: учебно-методическое пособие / Л.Г. Васильева. – Чебоксары: Новое время, 2006.
  9. 9. Васильева Л.Г. Этнохудожественное развитие детей 3–4 лет: учебно-методическое пособие / Л.Г. Васильева. – Чебоксары: Новое время, 2016.
  10. 10. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Центр педагогического образования, 2014.
  11. 11. Çăлкуç. Родник: хрестоматия. – Чебоксары: Чувашский республиканский институт образования, 2006.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.