Значимость домашнего задания в обучении иностранному языку
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
- Автор:
- Дамченко А.И. 1
- Рубрика:
- Исследования в образовании и образовательные практики
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 226 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №81»
- ГОСТ
Для цитирования:
Дамченко А. И. Значимость домашнего задания в обучении иностранному языку: сборник трудов конференции. // Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 окт. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 126-128. – ISBN 978-5-6052738-5-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Обучение иностранному языку – это сложный, многоуровневый процесс, который требует систематического подхода и значительной самостоятельной работы. Одним из ключевых элементов в этом учебном процессе является выполнение домашних заданий. В статье рассматривается роль домашнего задания в изучении иностранного языка, обсуждаются его преимущества и потенциальные недостатки.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гальскова Н.Ю. Современные технологии обучения иностранным языкам в школе / Н.Ю. Гальскова. – М.: Просвещение, 2000.
- 2. Леонтьев А.А. Обучение иностранным языкам / А.А. Леонтьев. – М.: Высшая школа, 1981.
- 3. Венгер Э. Социальное обучение и технологии / Э. Венгер. – М.: Вильямс, 1998.
- 4. Шевченко Н.Н. Методические основы организации домашнего задания / Н.Н. Шевченко. – СПб.: РОСО, 2010.
- 5. Дубровская Н.П. Психология обучения иностранным языкам / Н.П. Дубровская. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2016.
- 6. Hattie, J., & Timperley, H. The Power of Feedback. Review of Educational Research, 2007.
- 7. Cohen, A.D. Strategies in Learning and Using a Second Language. – New York: Addison Wesley Longman, 1998.
- 8. Zhou, H. The Role of Homework in the Classroom and Its Effects on Learning English as a Foreign Language. – Journal of Language Teaching and Research. – 2012.
Комментарии(0)