Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности формирования системы словообразования существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Авторы:
Антонова Л.З. 1 , Мухибова А.Н. 2 , Самойленко С.М. 3
Рубрика:
Исследования в образовании и образовательные практики
Рейтинг:
Статья просмотрена:
292 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
2 МБДОУ Д/С №10 «Земский»
3 МБДОУ «Д/С №19 «Антошка»
Для цитирования:
Антонова Л. З. Особенности формирования системы словообразования существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: сборник трудов конференции. / Л. З. Антонова, А. Н. Мухибова, С. М. Самойленко // Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 окт. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 111-114. – ISBN 978-5-6052738-5-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен сравнительный анализ научной литературы по проблеме сформированности навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Раскрыта сущность понятия навыка словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, структура словообразования, уровни речевого развития, уровни сформированности. Сделан вывод о том, что формирование речи, монологической и диалогической, будет зависеть от того, как ребенок овладеет навыками словообразования.

Список литературы

  1. 1. Лащенко С.Г. Использование словообразовательных моделей в развитии грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / С.Г. Лащенко // Мир педагогики и психологии. – 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3EJ4UN (дата обращения: 28.10.2024).
  2. 2. Туманова Т.В. Развитие словообразования у дошкольников и младших школьников с ОНР / Т.В. Туманова // Воспитание и обучение детей с нарушением развития. – 2003. – №6. – С. 54–58.
  3. 3. Юриной Ю.А. Логопедическая работа по формированию навыка словообразования существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Ю.А. Юриной [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3EJ4Zm (дата обращения: 28.10.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.