Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Приёмы недирективной поддержки и мотивации детей с ТНР

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Авторы:
Игнатова Т.В. 1 , Матвеева О.В. 1
Рубрика:
Инклюзивное образование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
307 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБДОУ Д/С №55 КВ Кировского района
Для цитирования:
Игнатова Т. В. Приёмы недирективной поддержки и мотивации детей с ТНР: сборник трудов конференции. / Т. В. Игнатова, О. В. Матвеева // Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 окт. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 214-218. – ISBN 978-5-6052738-5-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Среди важнейших задач, стоящих перед всей системой образования, особое место занимают поиск и внедрение такой организации процесса обучения и воспитания, которая позволит не только эффективно формировать у ребенка необходимый объем знаний, умений и навыков, но и целенаправленно развивать его интеллектуальные способности и стремление к самопознанию и саморазвитию. Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе образования. Авторы акцентируют внимание на то, что следует учитывать все изменения происходящие как во внешней среде пребывания ребенка, так и его внутренние особенности и потребности. В связи с этим директивное, т. е. указательное взаимодействие с ребенком, не продуктивно и противоречит законодательной базе дошкольного образования.

Список литературы

  1. 1. Субъектность как образовательный результат (Ключевые понятия, маркеры образовательного результата, практические кейсы и системные решения по разворачиванию практики субъектности) / под ред. М. Миркес. – М.: НооГен, 2018. – 195 с.
  2. 2. Недирективная помощь детям // Симбиоз Добра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://simbios-dobra.ru/stat/nedirektivnaya-pomoshh-detyam/ (дата обращения: 29.10.2024).
  3. 3. Недирективные методы взаимодействия с детьми в рамках детского сада // Психологический навигатор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3EJvHd (дата обращения: 29.10.2024).
  4. 4. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход: учебное пособие / Л.И. Гриценко. – М.: Академия, 2005. – 240 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3EJvVH (дата обращения: 29.10.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.