Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие мелкой моторики у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
Автор:
Архипова И.П. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
171 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 БОУ ЧР «Ибресинская общеобразовательная школа-интернат для детей с ОВЗ»
Для цитирования:
Архипова И. П. Развитие мелкой моторики у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью: сборник трудов конференции. // Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 нояб. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 176-178. – ISBN 978-5-6052738-8-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о развитии мелкой моторики у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. Автором отмечается, что развитие мелкой моторики у младших школьников – это комплексный процесс, требующий систематических занятий и разнообразных упражнений. Регулярные занятия помогут детям не только улучшить свои двигательные навыки, но и повысить успеваемость в школе.

Список литературы

  1. 1. Матвиенко Е.И. Формирование мелкой моторики у школьников с интеллектуальной недостаточностью / Е.И. Матвиенко // Вестник науки. – 2024. – №10 (79).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.