Развитие мелкой моторики у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
- Автор:
- Архипова И.П. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 171 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 БОУ ЧР «Ибресинская общеобразовательная школа-интернат для детей с ОВЗ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Архипова И. П. Развитие мелкой моторики у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью: сборник трудов конференции. // Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 нояб. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 176-178. – ISBN 978-5-6052738-8-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается вопрос о развитии мелкой моторики у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. Автором отмечается, что развитие мелкой моторики у младших школьников – это комплексный процесс, требующий систематических занятий и разнообразных упражнений. Регулярные занятия помогут детям не только улучшить свои двигательные навыки, но и повысить успеваемость в школе.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Матвиенко Е.И. Формирование мелкой моторики у школьников с интеллектуальной недостаточностью / Е.И. Матвиенко // Вестник науки. – 2024. – №10 (79).
Комментарии(0)