Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Театрализованная игра как средство развития речи у детей младшего возраста

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
Автор:
Никулина Т.В. 1
Рубрика:
Современные технологии в образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
269 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №84»
Для цитирования:
Никулина Т. В. Театрализованная игра как средство развития речи у детей младшего возраста: сборник трудов конференции. // Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 нояб. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 57-59. – ISBN 978-5-6052738-8-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается театрализованная деятельность как одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Автором отмечено, что дошкольный возраст – это период активного развития речи, а ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра.

Список литературы

  1. 1. Вильбергер И.Г. Театрализованная деятельность и сказкотерапия как средство развития и становления речи дошкольников / И.Г. Вильбергер, О.В. Панова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2023. – №3 (62). – С. 5–7 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/th/1/archive/245/8074/ (дата обращения: 09.02.2024). EDN NIOMTR
  2. 2. Покрышкина Ю.А. Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных умений детей младшего дошкольного возраста / Ю.А. Покрышкина, И.В. Мешкова // Молодой ученый. – 2020. – №6 (296). – С. 221–223 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/296/67285/ (дата обращения: 09.02.2024). EDN XYGAJB
  3. 3. Федеральная образовательная программа дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://files.oprf.ru/storage/image_store/docs2022/programma15122022.pdf (дата обращения: 09.02.2024).
  4. 4. Стрелова В.В. Театрализованные игры как средство развития речи детей раннего возраста / В.В. Стрелова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/04/09/teatralizovannye-igry-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-detey (дата обращения: 20.11.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.