Подходы к особенностям становления эмоционального интеллекта в старшем дошкольном детстве
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
- Автор:
- Маточкина П.А. 1
- Рубрика:
- Исследования в образовании и образовательные практики
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 156 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №201»
- ГОСТ
Для цитирования:
Маточкина П. А. Подходы к особенностям становления эмоционального интеллекта в старшем дошкольном детстве: сборник трудов конференции. // Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 нояб. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 124-125. – ISBN 978-5-6052738-8-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются подходы к становлению эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста таких исследователей как Л.С. Выготский, В.А. Лабунской, Е.Д. Хомской, М.А. Нгуен, А. Я. Щекининой, Л.И. Божович. Автором отмечено, что низкий уровень развития эмоционального интеллекта сказывается на интеллектуальном развитии ребенка.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Выготский JI.C. Проблема эмоций / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1958. – №3. – С. 125–134.
- 2. Лабунская В.А. Факторы успешности опознания эмоциональных состояний по выражению лица / В.А. Лабунская, А.А. Бодалева // Психология межличностного познания. – М., 1981. – С. 54–65.
- 3. Использование юмористических стихотворений в работе по развитию положительных эмоций у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: chrome-extension://efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj/https://elib.pnzgu.ru/files/eb/doc/83zd1nOXN5sO.pdf (дата обращения: 26.11.2024).
Комментарии(0)