Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подходы к особенностям становления эмоционального интеллекта в старшем дошкольном детстве

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений»
Автор:
Маточкина П.А. 1
Рубрика:
Исследования в образовании и образовательные практики
Рейтинг:
Статья просмотрена:
156 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №201»
Для цитирования:
Маточкина П. А. Подходы к особенностям становления эмоционального интеллекта в старшем дошкольном детстве: сборник трудов конференции. // Образовательная организация как ресурс для внедрения инновационных решений : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 нояб. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 124-125. – ISBN 978-5-6052738-8-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются подходы к становлению эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста таких исследователей как Л.С. Выготский, В.А. Лабунской, Е.Д. Хомской, М.А. Нгуен, А. Я. Щекининой, Л.И. Божович. Автором отмечено, что низкий уровень развития эмоционального интеллекта сказывается на интеллектуальном развитии ребенка.

Список литературы

  1. 1. Выготский JI.C. Проблема эмоций / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1958. – №3. – С. 125–134.
  2. 2. Лабунская В.А. Факторы успешности опознания эмоциональных состояний по выражению лица / В.А. Лабунская, А.А. Бодалева // Психология межличностного познания. – М., 1981. – С. 54–65.
  3. 3. Использование юмористических стихотворений в работе по развитию положительных эмоций у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: chrome-extension://efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj/https://elib.pnzgu.ru/files/eb/doc/83zd1nOXN5sO.pdf (дата обращения: 26.11.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.