Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Патриотическое воспитание на уроках истории

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Автор:
Харланова О.А. 1
Рубрика:
Социальные процессы и образование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
234 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №13»
Для цитирования:
Харланова О. А. Патриотическое воспитание на уроках истории: сборник трудов конференции. // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 дек. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 112-113. – ISBN 978-5-6053319-0-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается патриотический компонент в учебном процессе на уроках истории. Актуальность заключается в формировании у школьников патриотизма.

Список литературы

  1. 1. Беглова С.В., Бачурина С.О., Власова Е.А. Быть патриотом и гражданином своей страны / С.В. Беглова, С.О. Бачурина, Е.А. Власова // Народное образование. – 2012. – №9. – С. 70–74.
  2. 2. Черняева Н.Н. Историко-краеведческая работа как одно из приоритетных направлений гражданско-патриотического воспитания школьников / Н.Н. Черняева // Образование и воспитание. – 2020. – №4. – С. 33–37. – EDN IDRHEB

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.