Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образ праведника в рассказе Бориса Екимова «Белая дорога»

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция (eLIBRARY.RU) «Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся»
Автор:
Азарина С.А. 1
Рубрика:
Исследования в образовании и образовательные практики
Рейтинг:
Статья просмотрена:
188 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №1»
Для цитирования:
Азарина С. А. Образ праведника в рассказе Бориса Екимова «Белая дорога»: сборник трудов конференции. // Современный педагог и его роль в формировании ключевых компетенций обучающихся : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 дек. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 117-119. – ISBN 978-5-6053319-0-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье предлагается вариант урока, направленного на нравственное и духовное развитие учащихся на основе изучения произведений литературы. Автором отмечены результаты как совершенствование навыка критического мышления, совершенствование мыслительных навыков, развитие монологической речи и способностей учащихся.

Список литературы

  1. 1. Старченкова Е. Система вопросов к рассказу Б.П. Екимова «Белая дорога» / Е. Старченкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iteach.vspu.ru/01-2021/40539/ (дата обращения: 10.12.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.