Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль родителей в реализации ФГОС ДО и ФОП ДО

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Авторы:
Абызова Н.М. 1 , Аккуратнова Л.Н. 1 , Трофимова Л.А. 1 , Томашевич Е. В. 2
Рубрика:
Современные технологии в образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
201 раз
1 МАДОУ «Д/С №388»
2 МАДОУ «ЦРР – Д/С №16»
Для цитирования:
Роль родителей в реализации ФГОС ДО и ФОП ДО: сборник трудов конференции. / Н. М. Абызова, Л. Н. Аккуратнова, Л. А. Трофимова, Е. В. Томашевич // Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 янв. 2025 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 11-14. – ISBN 978-5-6053319-4-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена исследованию роли родителей в процессе реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и Федеральной основной программы дошкольного образования (ФОП ДО). Рассмотрены основные аспекты взаимодействия родителей и педагогов, а также способы повышения эффективности образовательного процесса через активное участие родителей.

Список литературы

  1. 1. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2020 г. №646 «Об утверждении федеральной основной программы дошкольного образования».
  2. 2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ.
  3. 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы».
  4. 4. Концепция дошкольного воспитания. – 1989.
  5. 5. Леонтьев А.А. Психология детства / А.А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1990.
  6. 6. Выготский Л.С. Проблемы возрастной психологии / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1978.
  7. 7. Кузьмина Н.В. Основы педагогического мастерства / Н.В. Кузьмина. – М.: Высшая школа, 2000.
  8. 8. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 1960.
  9. 9. Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О.Л. Князева, М.Д. Маханева. – СПб.: Детство-Пресс, 2000.
  10. 10. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в детском саду / С.Н. Николаева. – М.: Просвещение, 1999.
  11. 11. Бабаева Т.И. Дошкольная педагогика / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова. – М.: Академия, 2007.
  12. 12. Дошкольное воспитание. – Вып. 3. – 2021.
  13. 13. Управление дошкольным образованием. – Вып. 2. – 2020.
  14. 14. Современное дошкольное образование. – Вып. 1. – 2022.
  15. 15. Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edu.gov.ru/ (дата обращения: 21.01.2025).
  16. 16. Портал «Образование в России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/ (дата обращения: 21.01.2025).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.