Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования на уроках русского языка

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Автор:
Иванова К.Р. 1
Рубрика:
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
234 раз
1 МБОУ «Турмышская СОШ»
Для цитирования:
Иванова К. Р. Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования на уроках русского языка: сборник трудов конференции. // Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 янв. 2025 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 203-204. – ISBN 978-5-6053319-4-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья рассматривает роль инновационных технологий в процессе обучения русскому языку, подчеркивая их значимость для повышения качества образования. Автор делятся опытом внедрения таких технологий, как мультимедийные ресурсы и интерактивные доски, в учебный процесс. В исследовании выделяются ключевые аспекты применения цифровых инструментов, которые способствуют активному вовлечению учащихся и индивидуализации обучения. Примеры, такие как использование платформы «Kahoot!» для викторин и организации виртуальных классов, демонстрируют, как технологии могут оживить уроки и улучшить взаимодействие между учениками и преподавателем. Автор обоснованно утверждает, что интеграция инновационных технологий не только делает обучение более интересным и доступным, но и развивает критическое мышление и самостоятельность учащихся. Заключение статьи акцентирует внимание на важности адаптации технологий к специфическим потребностям учеников и формирования благоприятной образовательной среды для их успешного обучения.

Список литературы

  1. 1. Дьяченко И.В. Инновационные технологии в образовании: опыт применения / И.В. Дьяченко // Современные исследования социальных проблем. – 2020.
  2. 2. Петрова Н.А. Интерактивные методы обучения в школе / Н.А. Петрова // Научный журнал образовательных технологий. – 2019.
  3. 3. Романенко Е.В. Современные технологии обучения русскому языку / Е.В. Романенко // Русский язык и литература в школе. – 2021.
  4. 4. Богомазова М.И. Электронное обучение: возможности и перспективы / М.И. Богомазова // Информационные технологии в образовании. – 2020.
  5. 5. Сидорова А.П. Креативные подходы к обучению: практическое применение / А.П. Сидорова // Контемпорари образования. – 2022.
  6. 6. Федорова Т.С. Использование информационных и компьютерных технологий в обучении русскому языку / Т.С. Федорова // Образовательные технологии: инновации и практика. – 2018.
  7. 7. Кузнецова О.В. Интерактивные доски в учебном процессе / О.В. Кузнецова // Методические идеи в освободительном движении. – 2021.
  8. 8. Иванова Л.А. Дистанционное обучение: современный подход / Л.А. Иванова // Наука и образование: новые горизонты. – 2023.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.