Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Детская музыкальная экспериментальная лаборатория как средство развития музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста (долгосрочный проект для детей дошкольного возраста)

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Автор:
Сергеева С.М. 1
Рубрика:
Современные технологии в образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
144 раз
1 МБДОУ «Д/С №111 «Умка»
Для цитирования:
Сергеева С. М. Детская музыкальная экспериментальная лаборатория как средство развития музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста (долгосрочный проект для детей дошкольного возраста): сборник трудов конференции. // Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 янв. 2025 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 104-108. – ISBN 978-5-6053319-4-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В работе представлена концепция музыкальной экспериментальной лаборатории как инновационного метода развития музыкальных и творческих способностей дошкольников. В статье описывается цели и задачи проекта, направленного на развитие познавательной активности, интеллектуальной компетентности и художественного восприятия у детей. В лаборатории дети знакомятся со свойствами звука, проводят эксперименты, создают собственные музыкальные инструменты и композиции, что способствует формированию устойчивого интереса к музыке. Автором представлены методические подходы и образовательные технологии, используемые в процессе работы, а также практические примеры музыкально-экспериментальной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Веракса Н.Е. От рождения до школы: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. – 3-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.
  2. 2. Гогоберидзе А.Г. Детство с музыкой / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. // Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – EDN PGAXYA
  3. 3. Радынова О.П. Музыкальные шедевры: авторская программа и методические рекомендации / О.П. Радынова. – М.: ГНОМ и Д, 2000.
  4. 4. Тютюнникова Т.Э. Бим! Бам! Бом! Сто секретов музыки для детей: игры звуками! / Т.Э. Тютюнникова. – СПб.: ЛОИРО, 2003.
  5. 5. Девятова Т.Н. Звук-волшебник / Т.Н. Девятова // Образовательная программа по воспитанию детей старшего дошкольного возраста. – М.: Линка-Пресс, 2006.
  6. 6. Образовательная социаольная сеть [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/ (дата обращения: 30.01.2025).
  7. 7. Мультиурок – проект для учителей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/id16274699/blog?act=addpost (дата обращения: 30.01.2025).
  8. 8. Международный образовательный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.maam.ru (дата обращения: 30.01.2025).
  9. 9. Форум [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://forum.in-ku.com (дата обращения: 30.01.2025).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.