Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Адаптация учебного материала для обучающихся с задержкой психического развития в школе

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания»
Авторы:
Никитина В.И. 1 , Федорова А.В. 1
Рубрика:
Инклюзивное образование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
72 раз
1 МБОУ «СОШ №43»
Для цитирования:
Никитина В. И. Адаптация учебного материала для обучающихся с задержкой психического развития в школе: сборник трудов конференции. / В. И. Никитина, А. В. Федорова // Обновление воспитательного процесса в образовательной организации. Панорама практик воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 янв. 2025 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 358-360. – ISBN 978-5-6053319-4-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены характерные психологические особенности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Авторами представлены механизмы адаптации учебных материалов для обучающихся с задержкой психического развития в образовательной организации.

Список литературы

  1. 1. Бабкина Н.В. Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития: учебное пособие / Н.В. Бабкина. – М.: ВЛАДОС, 2016. – 143 с. EDN HCRLQM
  2. 2. Ахметова Д.З. Работа с детьми с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования: методическое пособие / Д.З. Ахметова, А.Е. Игнатьев. – Казань: Познание, 2015. – 34 с.
  3. 3. Шалагина Е.В. Адаптация учебных материалов для обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях дистанционного образования. Методическое пособие для педагогов / Е.В. Шалагина. – Екатеринбург: Ресурс, 2024. – 36 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.