Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изотерапия как средство речевого развития

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Авторы:
Резцова Т.М. 1 , Пластун Л.А. 1
Рубрика:
Современные технологии в образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
58 раз
1 МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка»
Для цитирования:
Резцова Т. М. Изотерапия как средство речевого развития: сборник трудов конференции. / Т. М. Резцова, Л. А. Пластун // Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 март 2025 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмтаривается значение изотерапии в жизни дошкольника. Испоьзуя различные методы и приемы изодеятельности у детей развивается речь, формируется фонематический процесс, совершенствуется лексический и граммотический строй речи, что помогает в работе с детьми, имеющими трудности в вербальном общении.

Список литературы

  1. 1. Зинченко О.В. Изотерапия как средство речевого развития / О.В. Зинченко, А.В. Шашурина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mirdoshkolyat.ru/mir_doshkolyat/izoterapija-kak-sredstvo-rechevogo-razvitija#:~:text=Одним из наиболее распространенных видов,для становления многих психических процессов (дата обращения: 01.10.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.