Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблема развития креативности у обучающихся младшего школьного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогические практики для внедрения инновационных решений»
Автор:
Черепанова Д.О. 1
Научный руководитель:
Маликова Е. В.1
Рубрика:
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Рейтинг:
Статья просмотрена:
43 раз
1 ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Черепанова Д. О. Проблема развития креативности у обучающихся младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. // Педагогические практики для внедрения инновационных решений : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 март 2025 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье на основе данных эмпирического исследования представлено описание проявления креативности и возможностей ее развития у младших школьников. Для реализации цели были использованы эмпирические методы – тестирование (диагностический инструментарий: тест изучения креативности и творческого мышления П. Гилфорда в модификации Е. Туник, методика «Сочинение сказки» О.М. Дьяченко.)

Список литературы

  1. 1. Арюкова Н.В. Особенности развития креативности в младшем школьном возрасте / Н.В. Арюкова, В.Н. Попова, Я.Н. Вицкова // Молодой ученый. – 2023. – №14 (461). – С. 289–292 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/461/101241 (дата обращения: 24.10.2024). EDN OTZPZM
  2. 2. Арябкина И.В. Теоретико-методологические основы развития креативных способностей младших школьников / И.В. Арябкина, Н.С. Кирсанова // Эпоха науки. – 2021. – №26. – С. 91–95 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-osnovy-razvitiya-kreativnyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 24.10.2024). DOI 10.24412/2409-3203-2021-26-91-95. EDN JIZPSK
  3. 3. Кульпина Д.С. Педагогические условия развития креативности в младшем школьном возрасте / Д.С. Кульпина // Вестник Костромского государственного университета. – Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2011. – №1. – С. 42–46 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-kreativnosti-v-mladshem-shkolnom-vozraste (дата обращения: 24.10.2024). EDN OJLNDJ
  4. 4. Тарасов С.В. Развитие креативности у детей младшего школьного возраста методами активного обучения / С.В. Тарасов, Д.А. Трошин // Общество: социология, психология, педагогика. – 2016. – №12. – С. 1–6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kreativnosti-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-metodami-aktivnogo-obucheniya (дата обращения: 24.10.2024). EDN XGVHVB

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.