Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennyi uchitel' v epokhu tsifrovizatsii obrazovaniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Author:
Kiseleva L. V. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
657
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU SPO "Labinskii meditsinskii kolledzh"
For citation:
Kiseleva L. V. (2023). Sovremennyi uchitel' v epokhu tsifrovizatsii obrazovaniia. Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development, 33-36. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

С цифровизацией образования пришло использование в обучении различных цифровых инструментов, изменение роли учителя. Теперь преподаватель должен владеть цифровой грамотностью, цифровыми технологиями, быть учителем-координатором, наставником, практиком, лектором.

References

  1. 1. Абдурахманов А.Г. Применение математических пакетов в образовании на примере математического пакета MAPLE [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-matematicheskih-paketov-v-obrazovanii-na-primere-matematicheskogo-paketa-maple/viewer (дата обращения: 26.10.2023).
  2. 2. Багаутдинов М.Р. Обучающая программа по курсу «Информационные технологии в математике»/ М.Р. Багаутдинов, Ю.Г. Игнатьев // Тезисы докладов III Всероссийской научной конференции. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012. – С. 113.
  3. 3. Колыхматов В.И. Профессиональное развитие педагога в условиях цифровизации образования: учебно-методическое пособие / В.И. Колыхматов. – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2020. – 135 с. – EDN DLYVVB
  4. 4. Криш Ч. Преодоление цифрового разрыва: измерение цифровой грамотности / Ч. Криш, Ц. Лю, Г. Нозибеле // Материалы экономических дискуссий. – 2017. – №69.
  5. 5. Кузьмина М.В. Формирование цифровой грамотности обучающихся: Методические рекомендации для работников образования в рамках реализации Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» / М.В. Кузьмина. – Киров: КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», 2019. – 49 с.
  6. 6. Лаптев В.Н. Повышение качества организации образовательного процесса за счет внедрения системы «Социальная сеть образовательной организации» / В.Н. Лаптев, Ю.Н. Сопильняк, Р.А. Дьяченко [и др.] // Политематический сетевой электронный научный журнал КубГАУ. –2016. – С. 1202–1212.
  7. 7. Прокофьев А.В. Цифровизация университета: угрозы и возможности / А.В. Прокофьев // Ведомости прикладной этики. – 2021. – №57. – С. 10–32. – EDN WRZXNU
  8. 8. Рагулина М.И. Информационные технологии в математике / М.И. Рагулина. – М.: Академия, 2015. – 304 с.
  9. 9. Репяхова З.В. Использование виртуальной онлайн-доски на уроке математики / З.В. Репяхова, Т.В. Груздева, К.Г. Черепова // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы III Междунар. науч. конф. (Санкт-Петербург, декабрь 2017). – СПб.: Свое издательство, 2017. – С. 3–5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/273/13261/ (дата обращения: 26.10.2023). – EDN NQXVLP
  10. 10. Строков А.А. Цифровизация образования: проблемы и перспективы / А.А. Строков // Вестник Мининского университета. – 2021 – Т.8. №2.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.