Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Prakticheskie elementy dostizheniia keis-metoda v sovremennom obrazovatel'nom prostranstve

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Authors:
Aibatyrov K. S. 1 , Aibatyrova M. A. 1 , Aibatyrova P. K. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
754
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet im. M.M. Dzhambulatova"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрыты практические элементы достижения кейс-метода в современном образовательном пространстве. Показана роль кейс-метода в формировании профессионального опыта, значимость во внедрении в учебный процесс учебных методов, основывающихся не только на диалоге между педагогом и учащимся, но ориентированных на согласованности действий между самими учащимися. Применение кейс-метода способствует формированию таких ключевых компетенций будущего специалиста, как готовность действовать в нестандартных ситуациях, готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач.

References

  1. 1. Бекоева М.И. Использование кейс-технологий в образовательном процессе вуза / М.И. Бекоева, С.А. Амбалова // АНИ: педагогика и психология. – 2016. – №2 (15) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-keystehnologiy-v-obrazovatelnom-protsesse-vuza (дата обращения: 13.10.2020).
  2. 2. Гаджикурбанова Г.М. Анализ подходов к классификации кейсов / Г.М. Гаджикурбанова // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – №3 (40). – С. 9–12. – EDN QCPXXF
  3. 3. Сорокопуд Ю.В. Детерминанты модернизации профессиональной подготовки преподавателей высшей школы России / Ю.В. Сорокопуд, М.А. Низиков // Мир образования - образование в мире. – 2010. – №1 (37). – С. 11–15. – EDN MJDCET
  4. 4. Сорокопуд Ю.В. Подготовка преподавателей высшей школы в процессе реализации ФГОС ВПО нового поколения / Ю.В. Сорокопуд // Вестник университета. – 2012. – №6. – С. 284–287.
  5. 5. Сорокопуд Ю.В. Новые требования к подготовке преподавателей высшей школы в контексте современных образовательных реалий / Ю.В. Сорокопуд // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – №4 (41). – С. 198–200. – EDN REFVLV
  6. 6. Ярычев Н.У. Особенности профессиональной деятельности и структура практикоориентированных профессиональных компетенций будущего юриста / Н.У. Ярычев, А.А. Цамаева // Фундаментальные исследования. – 2015. – №2–6. – С. 1318–1322. – EDN TMQHTL

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.