Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические аспекты воспитательной работы в детском хореографическом коллективе

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Authors:
Lubentsov I. A. 1 , Lubentsov I. I. 1
Work direction:
Социальные процессы и образование
Rating:
Article accesses:
991
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
For citation:
Lubentsov I. A., & Lubentsov I. I. (2024). Педагогические аспекты воспитательной работы в детском хореографическом коллективе. Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 73-77. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются педагогические аспекты воспитательной работы в детском хореографическом коллективе. Определяется роль педагога в хореографическом коллективе. Выявляются факторы и условия влияния педагогических аспектов на воспитание гармонической личности. Рассматриваются вопросы гармоничного развития личностных качеств ребенка через призму внутренней целостности художественно-педагогического процесса, то есть при условии, когда каждый художественный прием целесообразно и эффективно использован, а каждая педагогическая задача решена средствами, свойственными художественной специфике занятий.

References

  1. 1. Богданов Г.Ф. Формы совершенствования организационной и воспитательной деятельности в самодеятельных хореографических коллективах / Г.Ф. Богданов. – М., 1982.
  2. 2. Батурина Г.И. Введение в педагогическую профессию: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Г.И. Батурина, Т.Ф. Кузина. – М.: Академия, 1998. – 169 с.
  3. 3. Вербицкий А.А. Воспитание в современной образовательной парадигме / А.А. Вербицкий // Педагогика. – 2016. – №3. – С. 3–16.
  4. 4. Полонский В.В. Методика работы с хореографическим коллективом: учебное пособие для средних специальных и высших учебных заведений / В.В. Полонский. – Смоленск, 2002.
  5. 5. Пономарев Я.А. Психология творчества / Я.А. Пономарев. – М., 1976. – 304 с. EDN TQXCSL
  6. 6. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: учеб. пособие / Л.Е. Пуляева. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. – 80 с.
  7. 7. Развитие творческой активности школьников / под ред. А.М. Матюшкина. – М.: Педагогика, 1991. – 160 с.
  8. 8. Тарасов Н.И. Классический танец / Н.И. Тарасов. – М.: Лань, 1971. – 384 с.
  9. 9. Титова Е.В. Если знать, как действовать / Е.В. Титова. – М.: Просвещение, 1993. – С. 103. EDN RZIHIT
  10. 10. Формы организации педагогического процесса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyera.ru/6417/formy-organizacii-pedagogicheskogo-processa (дата обращения: 18.06.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.