Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

ТРИЗ-педагогика как эффективный метод реализации речевого развития обучающегося с ОВЗ

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Author:
Paleeva V. N. 1
Work direction:
Инклюзивное образование
Rating:
Article accesses:
701
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 64"
For citation:
Paleeva V. N. (2024). ТРИЗ-педагогика как эффективный метод реализации речевого развития обучающегося с ОВЗ. Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 117-119. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается вопрос использования методики ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в работе по речевому развитию обучающихся с ОВЗ начального звена. Автор отмечает, что в результате обучения младших школьников с ОВЗ приемам методики для развития их речи, с использованием определенных алгоритмов обучающиеся с ОВЗ придумывают истории, сочиняют загадки и сказки, создают метафоры.

References

  1. 1. Гин С.И. Мир фантазии: методическое пособие для учителя начальной школы / С.И. Гин. – М.: Вита-Пресс, 2006. – 128 с.
  2. 2. Дресвянкина И.В. Использование ТРИЗ в логопедической работе с детьми с ОВЗ в начальной школе / И.В. Дресвянкина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/36ZQo5

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.