Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Виды заданий по формированию финансовой грамотности на уроках окружающего мира (из опыта работы)

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Author:
Danilova S. G. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
810
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 55"
For citation:
Danilova S. G. (2024). Виды заданий по формированию финансовой грамотности на уроках окружающего мира (из опыта работы). Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 15-18. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются примеры практических, проектных и творческих заданий, которые используются на уроках окружающего мира во втором классе по формированию финансовой грамотности.

References

  1. 1. УМК по финансовой грамотности.
  2. 2. Корлюгова Ю.Н. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 4 класс общеобразоват. орг. / Ю.Н. Корлюгова, Е.Е. Гоппе – М.: Вако, 2018. EDN ZANQTZ
  3. 3. Сборник занимательных задач и ребусов «Путешествие в мир финансов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fincult.info/upload/iblock/f20/puteshestvie_v_mir_finansov_web.pdf

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.