Использование наглядно-игровых пособий из фетра в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
- Author:
- Iakovleva E. A. 1
- Work direction:
- Инклюзивное образование
- Rating:
- Article accesses:
- 665
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MADOU "Shikhazanskii detskii sad 1 "Iskorka" Kanashskogo MO Chuvashskoi Respubliki
- APA
For citation:
Iakovleva E. A. (2024). Использование наглядно-игровых пособий из фетра в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 119-123. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются пособия из фетра как принцип наглядности, согласно которому обучение строится на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых ребенком при знакомстве с новым учебным материалом, и несут в себе большой развивающий потенциал.
References
- 1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ.
- 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Перспектива, 2014. – 32 с.
- 3. Тимофеева Е.Ю. Пальчиковые шаги. Упражнения на развитие мелкой моторики / Е.Ю. Тимофеева, Е.И. Чернова. – 2-е изд. – СПб.: Корона-Век, 2007. – 32 с.
Comments(0)