Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igry i uprazhneniia dlia razvitiia rechi detei s OVZ s ispol'zovaniem logopedicheskogo kuba

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Author:
Rochkova I. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
565
Published in:
РИНЦ
1 BU "Reabilitatsionnyi tsentr dlia detei" Mintruda Chuvashii
For citation:
Rochkova I. V. (2024). Igry i uprazhneniia dlia razvitiia rechi detei s OVZ s ispol'zovaniem logopedicheskogo kuba. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 132-134. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Логопедический куб – нетрадиционное многофункциональное пособие для развития речи. Пособие можно применять на индивидуальных и групповых занятиях с детьми 3–8 лет. Логопедические кубы дают возможность использовать в работе самые разные дидактические игры, направленные на формирование словаря, грамматического строя речи, фонематического анализа, фонематических представлений, на развитие познавательных процессов, ориентировке в пространстве, а также на автоматизацию звуков.

References

  1. 1. Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление: сборник упражнений / С.Е. Большакова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 128 с. – EDN QTWAHZ
  2. 2. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – СПб.: Детство-Пресс, 2007. – 470 с.
  3. 3. Кислякова Ю.Н. Ребёнок и общество: способы познания окружающего мира детьми с тяжёлыми нарушениями речи: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования / Ю.Н. Кислякова. – Мозырь: Белый Ветер, 2016. – 139 с.
  4. 4. Селивестров В.И. Речевые игры с детьми / В.И. Селивестров. – М.: Академический Проект, 2017. – 399 с.
  5. 5. Скворцова И.В. Логопедические игры для детей 4–6 лет / И.В. Скворцова. – М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2008. – 208 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.