Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie nravstvenno-patrioticheskikh kachestv lichnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta cherez izuchenie kul'tury kazachestva

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Authors:
Tolstenko L. I. 1 , Guzeeva I. V. 1 , Riazanova V. I. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
471
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье подчеркивается важность знакомства ребенка с историей возникновения казачества, которая пробуждает интерес к прошлому, помогает ребенку лучше узнать свою малую Родину, оценить значимость его прошлого, стимулирует его активное участие в жизни семьи, группы.

References

  1. 1. Демидова Ю.А. Приобщение дошкольников к национальной культуре / Ю.А. Демидова // Дошкольное воспитание. – 1992. – №5–6.
  2. 2. Александрова Е.Ю. Система патриотического воспитания в ДОУ / Е.Ю. Александрова, Е.П. Гордеева. – Волгоград: Учитель, 2007. – EDN QVMHOT
  3. 3. Бажанов Е.А. Казаки. Истоки традиций / Е.А. Бажанов // Москва. – 2010. – №2. – С. 140–167.
  4. 4. Володацкий В.П. Развитие казачества в современном Российском обществе (социальный опыт Донского казачества): дис. ... д-ра социол. наук / В.П. Володацкий. – Ростов н/Д., 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.