Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obespechenie virtual'nogo uchastiia rebionka v detskom sadu

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Authors:
Grigoreva E. V. 1 , Mamonova Z. V. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
374
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
For citation:
Grigoreva E. V., & Mamonova Z. V. (2024). Obespechenie virtual'nogo uchastiia rebionka v detskom sadu. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 10-11. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье авторы исследуют возможности использования современных технологий для вовлечения детей в образовательный процесс на расстоянии, рассматривают преимущества и недостатки виртуального обучения для детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Андреев А.А. Преподавание в сети Интернет / А.А. Андреев. – М.: Высшая школа, 2003. EDN QTQNOB
  2. 2. Кондакова М.Л. Методические рекомендации по организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений и организаций / М.Л. Кондакова, Е.Я. Подгорная. – М.: СпортАкадемПресс, 2005. EDN QUZNHX
  3. 3. Пиджакова В.И. Форум Педагоги России. Трансляция на Ютуб-канале «Дистанционное образование ДОУ» / В.И. Пиджакова.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.