Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Avtorskii podkhod k primeneniiu innovatsionnykh tekhnologii v obuchenii: osobennosti primeneniia igrovykh metodik na urokakh tekhnologii

Proceeding
DOI: 10.21661/r-562294
Open Access
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Gavrilova L. S. 1
Work direction:
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Rating:
Article accesses:
521
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 8"
For citation:
Gavrilova L. S. (2024). Avtorskii podkhod k primeneniiu innovatsionnykh tekhnologii v obuchenii: osobennosti primeneniia igrovykh metodik na urokakh tekhnologii. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 126-130. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-562294

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Инновационные технологии выступают всегда как ресурс для повышения качества образования. Актуальность и необходимость применениям игровых технологий подтверждается тем, что научить ребёнка действовать можно только в процессе деятельности. В рамках игровой деятельности учитель и ученик сотрудники, коллеги, которые в ходе совместной деятельности совершают свои маленькие открытия, что делает процесс обучения интересным, творческим, развивающим. Почему игра способствует повышению учебной мотивации и улучшению результатов обучения? Из слов Бронислава Александровича Зельцермана (педагог, один из создателей Международной Ассоциации Развивающего обучения) следует, что «игра – это форма жизни, выработанная или созданная обществом для развития, и в этом плане она педагогическое творение». А также древний мудрец Конфуций сказал: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать – и я пойму». Именно в игре, по моему мнению, ребёнок обретает возможность действовать для того, чтобы понимать учебный материал.

References

  1. 1. Алексеева Л.Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента / Л.Н. Алексеева // Учитель. – 2004. – №3. – С. 78.
  2. 2. Боброва Л.В. Технология: 5–9 классы (девочки). Уроки с использованием ИКТ, внеклассные мероприятия / Л.В. Боброва. – Волгоград: Учитель, 2008.
  3. 3. Глозман Е.С. Технология: 6 класс / Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова. – М.: Просвещение, 2023.
  4. 4. Попова Г.П. Технология: поурочные планы по учебнику. Вариант для девочек: 5 класс / под ред. В.Д. Симоненко. – Волгоград: Учитель, 2003.
  5. 5. Уколова А.М. Методика преподавания обслуживающего труда: учебно-методическое пособие / А.М. Уколова. – Курган, 2012. – С. 35
  6. 6. Шурупов С.П. Технология: 5–8 классы. Деловые и ролевые игры на уроке. Рекомендации. Конспекты уроков / С.П. Шурупов. – Волгоград: Учитель, 2013.
  7. 7. Пацекина М.С. Инновационные технологии в образовании / М.С. Пацекина.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.